27-28-29 января «Продажа услуг Реабилитационных Центров»
Разработчики и ведущие интенсива: Евгений Молев и Светлана Сорока
🗂Целевая аудитория: руководство РЦ, администраторы, координаторы, консультанты по химической зависимости – любые сотрудники, в чьи функции входит работа с потенциальными клиентами (далее Клиентом), работа на входящих звонках, первичное консультирование, заключение соглашения с Клиентом и пр.
Продолжительность интенсива: 28 часов (три дня).
🔗 Цели интенсива:
Формирование и развитие компетенций, влияющих на результативность переговоров с Клиентом.
Систематизация навыков и знаний, сложившихся у участников в процессе предыдущего профессионального опыта.
Внедрение новых эффективных моделей поведения в работе с Клиентом.
Результаты для участников:
📌 Сформированы компетенции в области:
создания необходимого уровня доверия Клиента к данному РЦ и лечебной программе;
📌 диагностика потребностей Клиента, выявления проблемных зон;
📌создания мотивации на принятие решения;
демонстрации уникальных особенностей, конкурентных преимуществ и выгод своего предложения;
📌работа в ситуации насыщенности рынка альтернативными предложениями;
подведения Клиента к решению и формирования договоренностей с ним.
📌Осознан и обогащен индивидуальный стиль в переговорах.
📚Что такое интенсив?
Интенсив – это динамический обучающий процесс, где теоретическая часть, предусмотренная учебным планом, сведена к необходимому минимуму, а приоритет отдается практическим занятиям, упражнениям, ролевым играм, работе под супервизией, разбору кейсов и другим интерактивным формам обучения.
Интенсив основан на результативных моделях поведения успешных специалистов в продаже услуг с учетом специфики РЦ.
Основная задача данного интенсива – помочь специалистам, работающим в РЦ, освоить профессиональный подход применительно к продаже услуг реабилитации, изучить эффективные модели поведения, снять собственное внутреннее сопротивление, научиться работать с возражениями и сопротивлением Клиента.
В программе:
📌Эффективная работа на входящих звонках;
📌Первичное консультирование – цели, задачи, структура, модели поведения;
📌Работа с возражениями Клиента;
📌Динамика принятия решения Клиентом и влияние на этот процесс;
📌Противодействие конкурентам;
📌Эффективное преподнесение стоимости услуг;
📌Получение от Клиента обязательств.