27-28-29 января «Продажа услуг Реабилитационных Центров»

Разработчики и ведущие интенсива: Евгений Молев и Светлана Сорока 

🗂Целевая аудитория: руководство РЦ, администраторы, координаторы, консультанты по химической зависимости – любые сотрудники, в чьи функции входит работа с потенциальными клиентами (далее Клиентом), работа на входящих звонках, первичное консультирование, заключение соглашения с Клиентом и пр.

Продолжительность интенсива: 28 часов (три дня).

🔗 Цели интенсива:

Формирование и развитие компетенций, влияющих на результативность переговоров с Клиентом.

Систематизация навыков и знаний, сложившихся у участников в процессе предыдущего профессионального опыта.

Внедрение новых эффективных моделей поведения в работе с Клиентом.

Результаты для участников: 

📌 Сформированы компетенции в области:

создания необходимого уровня доверия Клиента к данному РЦ и лечебной программе;

📌 диагностика потребностей Клиента, выявления проблемных зон;

📌создания мотивации на принятие решения;

демонстрации уникальных особенностей, конкурентных преимуществ и выгод своего предложения;

📌работа в ситуации насыщенности рынка альтернативными предложениями;

подведения Клиента к решению и формирования договоренностей с ним.

📌Осознан и обогащен индивидуальный стиль в переговорах.

📚Что такое интенсив?

Интенсив – это динамический обучающий процесс, где теоретическая часть, предусмотренная учебным планом, сведена к необходимому минимуму, а приоритет отдается практическим занятиям, упражнениям, ролевым играм, работе под супервизией, разбору кейсов и другим интерактивным формам обучения.

Интенсив основан на результативных моделях поведения успешных специалистов в продаже услуг с учетом специфики РЦ.

Основная задача данного интенсива – помочь специалистам, работающим в РЦ, освоить профессиональный подход применительно к продаже услуг реабилитации, изучить эффективные модели поведения, снять собственное внутреннее сопротивление, научиться работать с возражениями и сопротивлением Клиента. 

В программе:

📌Эффективная работа на входящих звонках;

📌Первичное консультирование – цели, задачи, структура, модели поведения;

📌Работа с возражениями Клиента;

📌Динамика принятия решения Клиентом и влияние на этот процесс;

📌Противодействие конкурентам;

📌Эффективное преподнесение стоимости услуг;

📌Получение от Клиента обязательств.

progr.png

 

Наши партнеры